Тилль Линдеманн был обвинен в сексуальном насилии ирландской фанаткой!

0
299

«Солист рок-группы Rammstein Тилль Линдеманн был обвинен в добавлении наркотиков в напиток фаната во время концерта группы».

Подобные заголовки появились в прессе в нескольких странах мира. По словам Шелби Линн, на концерте в Вильнюсе ей предложили заняться сексом с солистом группы Rammstein.

Шелби Линн очень хотела познакомиться с музыкантами и предприняла некоторые шаги, чтобы оказаться в так называемом «нулевом ряду» — местах перед сценой. Ее действия привели к желаемому результату. Перед концертом все приглашенные девушки собрались вместе, в зал вошел Линдеманн и налил всем текилы. Во время концерта бывший барабанщик Combichrist Джо Летц попросил ее встретиться с Тиллом, чтобы поговорить с ним, потому что ее английский был намного лучше, чем у других гостей. По словам Линн, она уточнила, что речь идет именно о разговоре и ни о чем другом, и Джо Летц подтвердил это. В антракте девушку пригласили за кулисы, где появился Тилл и предложил заняться с ней сексом, но получил отказ, на что «яростно отреагировал» и продолжил концерт.

После концерта ее пригласили на «вечеринку после концерта», где она была со «многими другими девушками». Во время мероприятия девушке стало плохо, и она пошла в свой отель. В своем номере предполагаемая жертва обнаружила на своем теле синяки.

Шелби Линн утверждает, что то же самое произошло и с другими девушками, которые присутствовали на концерте группы и «вечеринке после него». На следующий день она прошла тест на наркотики, который показал отрицательный результат.

История, рассказанная Линн, не осталась незамеченной и уже привела к последствиям. Так, немецкое издательство Kiepenheuer & Witsch (KiWi) прекратило сотрудничество с Тиллем Линдеманном. В 2013, 2015 и 2020 годах именно эта компания занималась изданием трех сборников стихов музыканта. В своем пресс-релизе издательство отметило следующее:

«С нашей точки зрения, Тилль Линдеманн перешел незыблемые границы в своих отношениях с женщинами. Поэтому мы решили немедленно прекратить наше сотрудничество с ним, так как наши доверительные отношения с автором были безвозвратно нарушены.»

На Reddit идет дискуссия, в ходе которой всплывает множество «похожих историй и фактов». Есть и свидетельство бразильянки, которая столкнулась с подобным инцидентом на концерте в Нидерландах в 2019 году.

Анна Якина, менеджер и жена Петера Тегтрена, который ранее участвовал в проекте Линдеманна, прокомментировала пост Линна в Instagram. Она заявила, что верит его рассказу. По ее словам, это уже не первый подобный случай.

Группа Rammstein до вчерашнего дня хранила молчание, никак не комментируя обвинения в адрес своего солиста. Теперь же на официальном сайте группы появилось следующее сообщение:

«Публикации последних нескольких дней вызвали раздражение и вопросы со стороны общественности и особенно наших поклонников. Обвинения очень сильно задели всех нас, и мы относимся к ним очень серьезно.

Мы говорим нашим поклонникам: для нас важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно на наших концертах — перед сценой и за сценой. Мы осуждаем любые неправомерные действия и просим вас:

Не занимайтесь публичными предрассудками любого рода в отношении тех, кто выдвинул обвинения. Вы имеете право на свою точку зрения. Но мы, группа, также имеем право не быть предвзятыми».

Как обычно, пресса уже предсказывает самые негативные последствия для группы Rammstein. Они пишут, что участники группы недовольны поведением Тилля, так как считают, что он вовлекает их в «грязный бизнес». А также о том, что музыканты уже обсуждали предложение о распаде группы.

Шелби Линн не собирается останавливаться, хотя и получает множество угроз и оскорблений.

Rammstein, в свою очередь, уведомили девушку о юридических последствиях. И, возможно, мы станем наблюдателями в судебном процессе о клевете и оскорблении. А на данный момент можно предположить, что «культура отмены» постепенно набирает обороты. И даже если Тиллю удастся отстоять свою честь в суде, последствия поднятой шумихи могут негативно сказаться на всей группе и ее творчестве. Увы, за примерами далеко ходить не надо…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Till Lindemann has been accused of sexual assault by an irish fan!

1
1339

“The lead singer of the rock band Rammstein, Till Lindemann, was accused of adding drugs to a fan’s drink during the group’s concert.”

Similar headlines broke out in the press in several countries around the world. According to Shelby Lynn, at the concert in Vilnius she was offered to have sex with the lead singer of Rammstein.

Shelby Lynn wanted very much to meet the musicians and took some steps to be in the so-called “zero row” – the seats in front of the stage. Her actions had the desired result. Before the concert, all the invited girls were gathered together and Lindemann came into the room and poured tequila for everyone. During the concert the former Combichrist drummer Joe Letz asked her to meet Till to talk to him, because her English was much better than the other guests. According to Lynn, she specified that it was a conversation and nothing else, and Joe Letz confirmed that. At the intermission the girl was invited backstage, where Till appeared and offered to have sex with her, but was refused, to which he “furiously reacted” and went on with the concert.

After the concert, she was invited to an “after party” where she was with “many other girls.” During the event, the girl felt ill, and she went to her hotel. In her room, the alleged victim discovered bruises on her body.

Shelby Lynn claims the same thing happened to the other girls who attended the band’s concert and “after party.” The next day she took a drug test, which came back negative.

The story Lynn told did not go unnoticed and has already had repercussions. So the German publisher Kiepenheuer & Witsch (KiWi) terminated its cooperation with Till Lindemann. In 2013, 2015 and 2020, this very company was engaged in publishing three collections of the musician’s poems. In its press release, the publisher noted the following:

“From our point of view, Till Lindemann has exceeded the immutable limits in his relationship with women. We have therefore decided to end our collaboration with him immediately, as our relationship of trust with the author has been irrevocably broken.”

There is a discussion going on on Reddit, where many “similar stories and facts” are surfacing. There is a similar testimony from a Brazilian woman who encountered a similar incident at a concert in the Netherlands in 2019.

Anna Yakina, the manager and wife of Peter Tegtren, who previously participated in the Lindemann project, commented on Lynn’s Instagram post. She stated that she believed his story. According to her, this is not the first time this has happened.

The band Rammstein remained silent until yesterday, not commenting in any way on the allegations against their lead singer. Now, the following message appeared on the band’s official website:

“The publications of the last few days have caused irritation and questions from the public and especially from our fans. The accusations hit all of us very hard, and we take them very seriously.

We say to our fans: it is important to us that you feel comfortable and safe at our shows – in front of the stage and behind the stage. We condemn any misconduct and we ask you:

Do not engage in public prejudice of any kind against those who have made accusations. You are entitled to your point of view. But we, the group, also have the right not to be prejudiced.

As usual, the press is already predicting the most negative consequences for the Rammstein band. They write, that band members are not happy with Till’s behavior, because they think he involve them into “the dirty business”. And also that the musicians were already discussing a proposal to break up the band.

Shelby Lynn is not going to stop, although she receives a lot of threats and abuse.

Rammstein, in turn, notified the girl of the legal consequences. And, perhaps, we will become observers in the libel and defamation lawsuit. And at the moment, we can assume that a “culture of cancellation” is slowly gaining momentum. And even if Till is able to defend his honor in court, the consequences of the raised clamor could have a negative impact on the whole band and their creativity. Alas, you don’t have to go far to find examples…

1 COMMENT

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here